11:05 

А вы - гот? :D

Pear.
Oh kak klasno :)
Как узнать, что ваш ребенок - гот?

Статья была напечатана в американском журнале.

1) Носит чёрную одежду (Ну, её не только готы носят...)
2) Делает пирсинг или татуировки (А в тату салонах живут одни готы...ахахахааа.. ...).
3) Носит пентаграмму или анкх (символ древних египтян, используемый ими в сатанинских ритуалах) (Древние египтяне были сатанистами?!)
4) Носит рок-футболки (:D)
5) Слушает ГОТИЧЕСКИЕ группы, такие как Мэрлин Мэнсон, и прочую антисоциальную музыку. (оО)
6) ?Зависает? с новыми подозрительными друзьями.
7) Не проявляет интереса к церкви, молитвам, спорту. (Большинство детей земли - готы, а Вы не знали?)
8) Принимает наркотики. (Так это не гот, а наркоман)
9) Убивает людей для забавы. (Ну а это маньяк)
10) Гуляет по ночам и пьёт кровь.(Больше на вампиров смахивает, ну ,наверное, они тоже готы)
11) Смотрит кабельное телевидение.(Я фигею....)
12) Жалуется на головные боли, скуку, тошноту (А, может, у него просто рак мозга уже давно, а?..)
13) Стал скрытным.(это переходный возраст)
14) Проводит большую часть времени в одиночестве.(может, хочется ему одному побыть, достали все.)
15) Плохо ведёт себя в школе. (Все хулиганы - готы)
16) Забывает делать уроки, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя (А, может, это склероз?)
17) Слушает музыку на полной громкости, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя (хм.. а, может,влияние глухоты?)
18) Пользуется компьютером или Интернетом.(*ржот* Мы ВСЕ, дорогие мои, готы)
19) Читает научную фантастику или приключения (Конан Дойль — сатанинское чтиво! Марк Твен — тоже! В топку! Даёшь жития святых! :D)
20) Ведёт злобные записи в личном дневнике (Вы сможете найти его, если обыщите комнату ребёнка или залезете в его электронный дневник).
21) У него появляются параноидальные фантазии (Много ГОТОВ обвиняют их родителей в шпионаже за ними). (И это после совета прочитать дневник ребёнка).
22) Исследует опасные религии культа типа WICCA, SATANISM, ИНДУИЗМ и БУДДИЗМ.(:D... я умерла)
23) Использует кровь христианских младенцев, чтобы надписать pentagrams или другие символы на церквях и школах. ("здесь был вася").
24) Спит слишком много или слишком мало. (Или слишком средне)
25) Ест слишком много или слишком мало (Больные булимией и анорексией тоже готы, а Вы как думали?)
26) Смотрит порнографию или иным образом проявляет интерес к сексу (о_о').
27) Является гомосексуалистом, bisexual, или pansexual. (о ужас)
28) Курит.
29) Разбрасывает по дому шприцы или другие подозрительные предметы (Прям ходит и разбрасывает. Из большой корзинки)
30) Ест ГОТИЧЕСКУЮ еду, типа Макдональдса, шоколада, или овсяных хлопьев (Мощно, да?).
31) Говорит: ?Я — ГОТ? (Да, вдруг ещё у родителей сомнения остались)
32) Носит значок с надписью ?Я — ГОТ? (Это глухонемой вариант).
33) Ходит по подозрительным клубам и местам. (Ага, по подвалам и канализациям шарахается и пьёт кровь тараканов)
34) Собирает чугунные котлы (Вот это меня убило!)
35) Танцует под музыку.(Более сатанисткое зрелище, когда танцуют без музыки)
36) Ведёт себя любым другим странным и пугающим образом (Куда уж страннее, чем собирание чугунных котлов)

@музыка: Orange Range - Asterisk

@настроение: Айс, чо х)

@темы: бред

URL
Комментарии
2011-01-06 в 17:45 

lemon>
Я так ждал, когда же у меня вырастут крылья. Но так и не понял, что крылья были. Я просто их оборвал...
В журналах частенько печатают всякую ахинею.

2011-04-02 в 21:56 

Pear.
Oh kak klasno :)
lemon>
Это да :)

URL
     

Груши, груши и ничего более

главная